Canon или Nikon

Разное

Часть III. «Профессиональные» зеркальные камеры

В этом разделе я кратко рассмотрю полнокадровые зеркальные фотокамеры. У Nikon есть D3x и D700, Canon 5D mark II и 1 Ds mark III. Примеры внешнего вида приводить не буду, потому что и Canon, и Nikon имеют одинаковую эргономику репортажных камер. Построение в порядке возрастания выглядит так: NikonD700-Canon 5D mark II-Canon 1Ds mark III-Nikon D3x.

И снова возникают вопросы к производителям, а точнее к Никону. Цена Д700 меньше «копейки» за крону. При этом разрешение почти в 2 раза ниже, матрица на порядок шумнее, видеозаписи нет. Не говоря уже о возможностях процессора. Вообще в этом сравнении мне совершенно непонятна политика производителя. Ну, может быть, люди, ответственные за ценообразование после этого.

В старших моделях – 1Ds и D3x явным лидером является модель от Nikon. Здесь и максимальное разрешение для FullFrame, и последовательная скорость выше. Лучше дисплей. Да и степень сжатия Jpeg, а также возможность снимать в несжатый tiff только в «+» этой модели. D3x стоит ощутимо дороже, но разница в цене вполне оправдана.

В этом разделе больше нечего добавить. Фотографы, интересующиеся камерами этого класса, определенно не новички и имеют определенный парк объективов и личные предпочтения. Поэтому их выбор не будет основываться на тонких различиях в характеристиках. По этой причине я думаю, что они не заслуживают упоминания.

Z cam E2

Имеет профессиональные функции, такие как собственные коды RAW — Z Raw

Размер сенсора: MFT (микро четыре трети)
Разрешение сенсора: 10,28 МП
Слоты для карт: 1 х CFAST 2.0
Крепление объектива: МФТ
Максимальное разрешение записи: 4K
Размер экрана: Нет
Электронный видоискатель: нет

Плюсы

  • Маленький и легкий
  • В наличии много объективов
  • Запись ProRes и Raw

Минусы

  • Без батареи
  • Нет экрана
  • Только один слот для карт

Z cam E2 предлагает профессиональные функции камеры, которые есть у ведущих брендов, таких как камеры Arri и Red, например, собственный кодек RAW, известный как Z Raw и ProRes. Он может делать снимки в форматах DCI и UHD 4K со скоростью 160 кадров в секунду для замедленной съемки, а также в формате Full HD со скоростью 240 кадров в секунду для сверхзамедленной съемки.

Он может снимать 10-битные кодеки ProRes 4:2:2, а также H.265 и H.264, поэтому вы можете сжимать отснятый материал без потери качества. Он имеет 13 ступеней динамического диапазона при использовании ZLog или 16 ступеней динамического диапазона в режиме WDR и совместим со многими объективами благодаря популярному креплению Micro Four Thirds.

Камерой можно легко управлять через приложение для смартфона и использовать для активации просмотра в реальном времени через Wi-Fi или USB-кабель — полезная функция, учитывая, что у нее нет экрана. Он питается от батареи Sony L-серии, которая, к сожалению, не входит в комплект. Однако вы можете подключить его к адаптеру переменного тока и питать от сети. За эти деньги вы получаете множество профессиональных функций, которых нет в других камерах.

Blackmagic Ursa Mini Pro 12K

Забудьте о 8к, она даст вам 12к! Тем не менее, есть компромиссы

Размер сенсора: 27,03×14,25 мм (Super35)
Разрешение сенсора: 79,6 МП
Слоты для карт: 2 слота CFast 2.0, 2 слота SD UHS-II
Крепление объектива: PL, опционально EF или F
Максимальное разрешение записи: 12K
Размер экрана: 4-дюймовый сенсорный экран
Электронный видоискатель: опционально

Плюсы

  • Фотографии в 12K
  • 8K и 4K тоже хорошо смотрятся
  • Построен как танк, чтобы продлиться

Минусы

  • Супер 35 не полный кадр
  • АФ очень ограничен
  • Только запись в Blackmagic Raw

Если вам нужны права хвастовства, связанные с обладанием видеокамерой с самым высоким разрешением на рынке, то Blackmagic Ursa Mini Pro 12K — это то, что вам нужно. Благодаря 79,6-мегапиксельному CMOS-сенсору камера записывает файлы Blackmagic Raw 12K с потрясающим качеством, динамическим диапазоном 14 ступеней и очень кинематографическими цветами.

Снизьте разрешение до более разумных 8K и 4K, и вы не только получите невероятное качество, но и сможете делать снимки с высокой частотой кадров, чего не могут другие камеры. Но камера — это больше, чем просто разрешение, и Ursa Mini Pro 12K, созданная на основе оригинальной модели Ursa Mini Pro почти четырехлетней давности, начинает стареть. Например, у него сенсор Super35 мм, нет IBIS, нет кодеков, кроме Raw, вообще нет непрерывного автофокуса и, конечно же, нет фазового автофокуса.

Canon EOS C300 Mark III

Высокое качество с отличным динамическим диапазоном и отличным автофокусомФото Canon EOS C300 Mark III

Размер сенсора: 26,2 x 13,8 мм (Super35)
Разрешение сенсора: 4096 x 2160 (8,85 МП)
Слот для карты: CFexpress x 2, SDXC x 1
Крепление объектива: EF или PL
Максимальное разрешение записи: 4K
Размер экрана: 4,3 дюйма

Плюсы

  • 4K до 120 кадров в секунду, 2K до 180 кадров в секунду
  • Биампинг с 16 ступенями динамического диапазона

Минусы

  • C70 аналогичен и дешевле

Mark II уже давно является нашим фаворитом, но профессиональная камера Canon EOS C300 Mark III превосходит ее во всех отношениях. Это первая камера, оснащенная технологией Canon Dual Gain Output (по сути, двойной собственный ISO), обеспечивающей невероятно чистое качество изображения при слабом освещении, запись HDR и колоссальные 16 ступеней динамического диапазона.

Он может записывать на высокой скорости до 120 кадров в секунду в 4K при Super35 или 180 кадров в секунду в 2K при Super16, с внутренними опциями записи, включая 4K Cinema RAW Light в 10 или 12 бит, 2K RAW (при Super16) до 10. — или 12-битные и XF-AVC (MXF) в 4:2:2 10-битные ALL-I или LongGOP. Кроме того, его модульная конструкция распространяется на крепление объектива, которое можно заменить с EF, PL или EF Cinema Lock без необходимости отправки в сервисный центр. Однако многие из тех же функций доступны в более дешевой, тонкой и более продвинутой камере…

Sony FX3

Изображение Sony FX3

Тип: беззеркальный
Сенсор: полный кадр
Разрешение сенсора: 12,1 МП
Крепление объектива: Sony FE
Частота кадров 4K: макс.
Кроп-фактор сенсора 4K: 1x стандартный диапазон
ИСО: 80-102400
Карта памяти: 2x SD/SDHC/SDXC (UHS II)/CFexpress Type A

Плюсы

  • 4К 120p
  • Активное охлаждение
  • 627 точек автофокусировки
  • Ручка для переноски/стрельбы в комплекте

Минусы

  • Дороже, чем A7S III
  • Альфа-дизайн, а не FX

Мы подозреваем, что Sony FX3 — это то, чем Sony A7S III должна была быть с самого начала. Хотя она является частью семейства кинокамер Sony FX, она явно является производной от серии Alpha и, по-видимому, является мостом между беззеркальными камерами Sony Alpha и кинокамерой коробчатого типа.

Несмотря на внешний вид Alpha, FX3 представляет собой полноценную кинокамеру с технологией Sony Cinetone-S, съемной ручкой с аудиовходом XLR, встроенными точками крепления и специальной схемой управления для пленки, в отличие от всего, что можно найти в существующих Sony Alpha. Это все еще очень новая, и мы еще не смогли протестировать образец, но как только мы это сделаем, у нас возникнет ощущение, что эта камера поднимется намного выше в этом списке.

Читайте также: Компьютер не видит жесткий диск

Оборудование для съемки

Если вы собираетесь быть профессиональным фотографом, лучше сразу брать полнокадровую камеру, если есть возможность. На самом деле это не обязательное условие. Многие фотографы снимают на камеры с кропнутой матрицей и довольны этим. Заказчиков, которым нужны картины для фотообоев, не так много, поэтому не стоит гнаться за самыми дорогими и продвинутыми камерами.

Существенным плюсом полнокадровых камер является то, что их сенсоры производят очень мало шума при высоких значениях ISO, а значит, вы сможете делать более качественные фотографии в условиях недостаточной освещенности. Учитывая, что в репортажной съемке нет возможности регулировать свет, это очень существенный нюанс.

Гораздо важнее качества камеры качество объектива. Хороший зум-объектив — ключ к четким и четким изображениям. Для работы кроме телеобъектива нужен еще и широкоугольный объектив. В репортаже очень важно уметь снимать издалека и захватывать большие участки изображения, чтобы не упустить важные детали. В крайних случаях изображения можно обрезать.

Есть объективы, которые могут охватывать сразу широкий диапазон фокусных расстояний, например 28-300мм. Это очень практичный диапазон ФР, но качество изображения будет не на высоте. Один и тот же диапазон фокусных расстояний лучше перекрывать двумя объективами. Это будет дороже и будут минусы, связанные со сменой оптики, но качество изображения будет намного выше.

Если вы не знаете, какие объективы вам нужны для работы, вы можете взять что-нибудь напрокат и попробовать разные модели. Набравшись некоторого опыта, вы сможете сами решить, какая оптика вам нужна.

Вспышки раздражают всех, но иногда без них просто не обойтись. Чаще всего мероприятия проходят вечером или в помещениях, где освещение недостаточно хорошее. В этом случае требуется вспышка. Сделать свет мягче помогут различные рассеиватели и отражатели. Даже если вы снимаете днем ​​в солнечный день, вам понадобится вспышка, чтобы смягчить тени.

Репортажный фотограф не может позволить себе носить с собой огромный штатив. Фотограф должен быть мобильным и незаметным. Если вы достигли предела выдержки, ISO и больше не можете открывать диафрагму, то лучше всего использовать монопод. Это позволит вам немного увеличить скорость затвора, и он не такой громоздкий и тяжелый, как штатив.

Собираясь на фотосессию, стоит учитывать, сколько она продлится, и с учетом этого подзаряжать аккумуляторы. Также нужно будет запастись картами памяти, так как времени на удаление неудачных кадров не будет. Чтобы сэкономить деньги, вы можете снимать части события в формате RAW, а некоторые промежуточные моменты — в формате JPEG.

Не берите с собой дополнительное оборудование. Это затруднит движение, и вам придется много двигаться.

Сумка для фотоаппарата очень удобна для переноски оборудования, но когда нужен постоянный и очень легкий доступ ко всему, она становится обузой. Карты памяти, батарейки и фотофильтры лучше положить в карманы.

Blackmagic Design URSA Mini Pro G2

Внешняя запись и отличный динамический диапазон плюс мощность и качествоИзображение Blackmagic Design URSA Mini Pro G2

Размер сенсора: 25,34 x 14,25 мм (Super35)
Разрешение сенсора: 4608 x 2592 (12 МП)
Слоты для карт: CFast x 2, SDXC x 2
Крепление объектива: Canon EF
Максимальное разрешение записи: 4,6K
Размер экрана: 4 дюйма
Электронный видоискатель: дополнительная опция

Плюсы

  • Отличный динамический диапазон
  • Практичные варианты хранения материалов
  • Встроенные нейтральные фильтры

Минусы

  • Комковатый

Профессиональные камеры Blackmagic пользуются популярностью в отрасли, а URSA Mini Pro — яркий пример того, почему кинематографисты любят их продукцию. Хотя он стоит значительно меньше, чем Canon C300 II, он обеспечивает те же 15 ступеней динамического диапазона и разрешение до 4,6K при съемке в формате RAW со скоростью 150 кадров в секунду.

Встроенный нейтральный фильтр с двумя, четырьмя или шестью ступенями в сочетании с ИК-компенсацией. Как и Pocket Cinema Camera 6K (ниже), Mini Pro G2 может записывать напрямую на SSD через порт USB-C, а также имеет две карты SDXC и две карты CFast.

Возьмите одну из этих отличных пленочных камер, и вы даже получите бесплатную копию DaVinci Resolve, превосходного пакета для редактирования видео от Blackmagic, который теперь поставляется с аудио- и графическим программным обеспечением, которое не только позволяет редактировать и оценивать отснятый материал, но и улучшает его качество.

Panasonic AU-EVA1 5.7K

Эта пленочная камера с поддержкой Netflix является полной альтернативой Lumix S1HИзображение Panasonic AU-EVA1 5.7K

Размер сенсора: 24,89 х 18,66 мм
Разрешение сенсора: 6340 x 3232 (20,5 МП)
Слот для карт: SDXC x 2
Крепление объектива: EF
Максимальное разрешение записи: 4K
Размер экрана: 3,5 дюйма
Электронный видоискатель: нет

Плюсы

  • Даунсемплинг 5,7K работает хорошо
  • Два родных ISO

Минусы

  • Светоотражающий экран
  • Посредственный автофокус

Panasonic EVA1 одобрена Netflix, чего обычно не бывает с этими небольшими пленочными камерами. При весе всего 1,2 кг без объектива он отлично подходит для съемки на ходу и даже подходит для подвеса, особенно если вы снимаете с объективом-блинчиком. 3,5-дюймовый экран выходит за рамки артикуляции — его можно снять и переставить в зависимости от того, что вы снимаете, даже если видимость на улице невелика.

Что касается сенсора CMOS 5,7K, он выполняет передискретизацию для получения превосходных результатов 4K, и, как и Blackmagic Pocket Cinema Camera 6K (ниже), EVA1 также имеет двойное собственное значение ISO, что дает ему два оптимальных места: одно с ISO 800, другое — 2500, Это дает меньше зерна и больше динамического диапазона. С совместимым рекордером, таким как Atomos Shogun, камера может выводить 5,7K RAW или 240 кадров в секунду при разрешении 2K.

Blackmagic Pocket Cinema Camera 6K Pro

Удивительная возможность по цене, но мы все же хотели бы увидеть «карман», в который он может поместитьсяИзображение Blackmagic Design Pocket Cinema Camera 6K Pro-min

Тип: беззеркальный
Сенсор: Супер 35
Мегапиксели: 8,8 МП (исходное 4K)
Крепление объектива: Canon EF
Частота кадров 4K/6K: до 60/50p
Стандартный диапазон ISO: 400, 3200
Карта памяти: 1x SD/SDHC/SDXC UHS-II, 1x CFast

Плюсы

  • Отличное соотношение цены и качества
  • Встроенные нейтральные фильтры
  • Blackmagic Raw и ProRes

Минусы

  • Это не маленькая камера!
  • Нет непрерывной автофокусировки, автоматической экспозиции или IBIS
  • Просто экран наклонился

Blackmagic Pocket Cinema Camera 6K Pro — это эволюция оригинальной камеры 6K, в которой добавлены функции профессиональной камеры, отсутствующие в оригинале, включая встроенные фильтры нейтральной плотности. Прежде всего, однако, вы должны привыкнуть к необычному размеру и большой форме Super35mm ​​Blackmagic Pocket Cinema Camera 6K Pro, которая, безусловно, далека от карманного размера.

А отсутствие непрерывной автофокусировки, стабилизации изображения или какой-либо автоматической экспозиции может быть проблемой для некоторых. Это определенно не та камера, которую можно использовать в дороге. Но если вы используете его как интеллектуальный инструмент для создания фильмов, то это немного обман, поскольку он создает насыщенные, детализированные файлы RAW или ProRes с помощью своего двойного родного датчика ISO.

Panasonic Lumix BS1H

Последняя камера Panasonic теперь имеет полнокадровый сенсор

Размер сенсора: полный кадр 35 мм
Разрешение сенсора: 24,2 мегапикселя
Слот для карты: 2 x UHS II SD
Крепление объектива: Leica L
Максимальное разрешение записи: 6K
Размер экрана: Нет
Электронный видоискатель: нет

Плюсы

  • 12-битное необработанное видео с использованием внешнего рекордера
  • Отличная производительность при слабом освещении
  • Особенности прямой трансляции

Минусы

  • Нет экрана
  • Без батареи

Для серьезного видео боксовая камера Panasonic Lumix BSH1 может иметь большое значение, поскольку ее можно настроить для самых разных целей. Он оснащен полнокадровым сенсором 24,2 МП с технологией Dual Native ISO, динамическим диапазоном более 14 ступеней и OLPH (оптическим фильтром нижних частот), который помогает подавлять муар и искаженные цвета и делает изображение великолепным при слабом освещении. Он способен записывать 6K 24p или 4K 60p 10 бит при использовании области изображения, эквивалентной Super 35 мм. Если вы используете весь диапазон сенсора 35 мм, он может снимать 4K 30p 10-бит 4.2.2 в H.264.

Поскольку прямые трансляции становятся все более и более популярными, BS1H может передавать высококачественный видеоконтент на социальные потоковые платформы через проводную локальную сеть. Он может транслировать видео 4K 60p в формате H.265, что означает, что скорость передачи данных снижается вдвое, а качество изображения остается прежним. Отсутствие экрана может быть пугающим, но модульная система означает, что вы можете легко подключить внешний рекордер, такой как Atmos Ninja V, который также будет выводить 12-битное необработанное видео.

Canon EOS C70

Сочетает лучший автофокусный RF-байонет Canon с великолепным форм-факторомИзображение Canon EOS C70

Размер сенсора: 26,2 x 13,8 мм (Super35)
Разрешение сенсора: 4096 x 2160 (8,85 МП)
Слот для карт: SDXC x 2
Крепление объектива: RF
Максимальное разрешение записи: 4K
Размер экрана: 3,5 дюйма
Электронный видоискатель: нет

Плюсы

  • 4K до 120 кадров в секунду, 2K до 180 кадров в секунду
  • Биампинг с 16 ступенями динамического диапазона

Минусы

  • Нет RAW
  • Нельзя использовать линзы PL

Canon EOS C70 похож на ремикс C300 Mark III. Она сочетает в себе тот же датчик Super35, двухканальный выход, 16 ступеней динамического диапазона и производительность 4K 120 кадров в секунду/2K 180 кадров в секунду в компактном форм-факторе, более похожем на традиционную камеру. Он также оснащен революционным сенсорным экраном для камер EOS Cinema с сенсорным управлением, что значительно упрощает фокусировку.

Для фотографов-одиночек профессиональная камера C70 может похвастаться системой Canon EOS-1D X Mark III iTR AFX с функцией обнаружения головы и невероятно точной автофокусировкой. Единственная кинокамера, в которой используется крепление Canon RF, она открывает мир передовой оптики — и вы не только можете использовать объективы EF, но и новый усилитель скорости Canon позволяет использовать их в дополнение к апертурным и полнокадровым объективам угол обзора! Однако он не снимает в формате RAW, и нет возможности использовать объективы PL — для этого вам нужно перейти на C300.

Необходимые навыки

Перед съемкой нужно внимательно изучить место съемки, оценить источники света, поговорить с организаторами, узнать план мероприятия. Если вы снимаете на заказ, заранее уточните, какие ключевые моменты важны для заказчика, чтобы вы, не дай Бог, их не упустили.

На самом мероприятии не будет времени решать организационные вопросы. Нужно будет действовать. Поэтому нужно заранее наблюдать за всем происходящим и делать выводы, с какого ракурса лучше снимать, где лучше освещение, какой объектив использовать. Возьмите крупный план или общий и т д

Во время события события могут произойти очень быстро, поэтому вы должны быть готовы к съемке в любое время. Инциденты на репортажной съемке случаются один раз. Если научиться ловить ключевые моменты, можно получить фотографии, которые невозможно воспроизвести в постановочной фотографии.

Несмотря на то, что фотограф должен постоянно находиться в движении, необходимо также находить время для отдыха. Лучшее время для отдыха – время приема пищи. Когда люди садятся есть, они не хотят, чтобы их фотографировали. С художественной точки зрения жевание людей — не лучший сюжет для фотографии. Фотограф даже без перерыва в конце мероприятия может сильно устать и потерять концентрацию.

Репортажный фотограф не должен привлекать к себе внимание. Желательно, чтобы люди не знали, что их снимают. Тогда они будут вести себя естественно и непринужденно. Чтобы создать минимум неудобств для участников праздника, нужно заранее обозначить места съемок, где не хочется беспокоить людей, заранее продумать маршрут, чтобы не мешать происходящим действиям.

Расчет собственных сил

Перед началом мероприятия очень важно узнать у организаторов, какой масштаб мероприятий планируется. Если праздник будет проходить в зале вместимостью 400 человек, а гостей будет не менее 350 человек, только подумайте, сможете ли вы в одиночку запечатлеть все самые важные моменты, запечатлеть всех гостей. Очевидно нет. В этом случае стоит подумать о втором фотографе, а может даже и о двух. Гораздо лучше уйти с мероприятия или потерять часть денег, чтобы нанять ассистента, чем плохо поработать и запомниться клиенту недобросовестным фотографом, который не делает свою работу хорошо.

В репортажной съемке приходится двигаться быстро, а значит нет времени на поиск оптимальных настроек. Вы должны действовать быстро, настройки камеры должны быть изменены немедленно, и в то же время они должны быть оптимально адаптированы к заданным условиям съемки. Сначала будет сложно работать в таком режиме, но со временем придет опыт и такой темп работы станет привычным.

На каждом мероприятии обычно происходит что-то интересное, какие-то необычные события. Самое главное их поймать. Не забывайте проявлять творческий подход. Это разнообразит записи. Нестандартные моменты лучше всего искать на различных народных гуляньях. Возбужденная аудитория способна на подвиги, и вы можете задокументировать эти подвиги.

main1.jpg

Одна из моих основных специализаций как фотографа — коммерческая репортажная фотография. Об основах коммерческой репортажной фотографии я уже рассказывал в своих предыдущих статьях.

Но меня часто спрашивают, какое оборудование взять с собой на репортаж? Какую камеру выбрать для фотосъемки мероприятий? Какие объективы должны быть у репортажного фотографа?

Вот о чем мы сегодня поговорим — о камерах и оптике для репортажной съемки.

Оптика

nikon_lenses.jpg

Если с покупкой репортажной камеры все достаточно просто и понятно, то с выбором объективов для съемки событий все обстоит несколько сложнее.

В идеале ваша оптика должна покрывать фокусное расстояние 14-200 мм. Это позволяет сделать хороший кадр практически в любых условиях съемки.

14-200.jpg

Есть два способа добиться этого — купить много «фиксов» или больше зум-объективов.

Набор поправок, условный, может выглядеть так:
14 мм + 24 мм + 35 мм + 50 мм + 85 мм + 135 мм + 200 мм

А комплект зум-объективов в идеале состоит из следующей линейки объективов:
14-24мм + 24-70мм + 70-200мм

Сторонники фиксажа апеллируют к тому, что оптика с постоянным фокусным расстоянием дает более резкое и художественно интересное изображение.

Те, кто работает с зум-объективами, уверены, что скорость «переключения» между фокусными расстояниями при репортажной съемке — самое главное для фотографа, ведь секунды задержки, которые тратятся на смену одного фикса на другой, могут стоить отличной фотографии. Еще одним важным моментом является то, что скорость фокусировки профессиональных зум-объективов обычно заметно выше, чем у фиксов.

Что могу сказать — у них все хорошо. Но у обоих подходов есть общий и существенный недостаток — цена. Стоимость набора топовых фиксов или топовых зумов может быть больше, чем цена двух профессиональных зеркалок.

Поэтому могу предложить вам третий способ — работать и с зумом, и с фиксом.

Есть два объектива, которые просто необходимы репортажному фотографу: 35-мм (или аналогичный кроп) и телеобъектив 70-200 мм.

Большинство снимков сделаны объективом 35 мм, и благодаря качеству фикс-оптики картинка получается резонансной и интересной.

f_4890a2ffeb3cb1.jpg

рено.jpg

Телевик 70-200 мм необходим для случаев, когда фотосъемка ведется на большом расстоянии.

rjd_2.jpg

243.jpg

А еще этот объектив совершенно незаменим для фотосъемки портретов гостей мероприятия.

lo_3.jpg

lo_2.jpg

В идеале у вас также должен быть широкоугольный объектив, например 20 мм или 24 мм:

лол.jpg

С этими двумя-тремя объективами вы сможете чувствовать себя совершенно комфортно на подавляющем большинстве мероприятий.

Но что, если вы снимаете «боевое событие» и вам нужен светосильный зум-объектив? Или вы хотите красоту изображения 135 мм на открытой «дырке» ?

Это очень просто — наймите оптика! Вам нужен топовый 14-24мм, который сам по себе стоит как хорошая зеркалка? Аренда. Вам нужна 400мм «длинная дистанция»? Аренда!

Этим летом снимал для РЖД в Сочи и обязательно был объектив 500мм (надо было снимать с такого расстояния). Вы думаете, я начал покупать такие очки за 10 000 долларов? Нет, я только что арендовал оптику, и клиент оплатил счет. И все счастливы.

аренда снаряжения — вполне нормальная (и очень доступная) практика.

Теперь несколько слов о светосиле к оптике. Оптика с высокой светосилой конечно всегда хороша. Помимо прямой светосилы, такая оптика в основном дает очень качественное изображение, но и стоит немалых денег.

На мой взгляд, телеобъектив 70-200мм обязательно должен быть в сумке репортажного фотографа, чтобы при съемке портретов гостей мероприятия изображение получилось «глубоким» и боке красивым. Как обычно можно брать зум-объективы и только широкоугольные объективы, все равно большинство репортажных фото делается с диафрагмой 5,6+/- стопов.

Но если позволяет экономика, светосильная оптика никогда не будет лишней.

Blackmagic Pocket Cinema Camera 4K

Pocket Cinema Camera 4K в формате MFT — старая, но не бесполезнаяИзображение Blackmagic Design Pocket Cinema Camera 4K

Тип: беззеркальный
Сенсор: МФТ
Мегапиксели: не указано
Крепление объектива: МФТ
Частота кадров 4K/6K: до 60/50p
Стандартный диапазон ISO: 400, 3200
Карта памяти: 1х SD, 1х CFast

Плюсы

  • Большой набор ворот
  • Огромный 5-дюймовый сенсорный экран
  • Записывает видео в формате RAW

Минусы

  • Нет флип-экрана
  • Без нейтрального фильтра
  • Нет непрерывного автофокуса

Сегодня камера Blackmagic Pocket Cinema Camera 4K имеет отличное соотношение цены и качества и является замечательным вариантом для пользователей Olympus или Panasonic, которые уже вложили средства в объективы MFT. У него есть некоторые недостатки, такие как отсутствие непрерывного автофокуса и фиксированный экран, но это пленочная камера, а не камера для видеоблога.

Pocket Cinema Camera 4K всегда возвращается к успеху. Если учесть тот факт, что у вас есть аудиовход mini XLR, а также поддержка USB-C для записи на жесткий диск, полноразмерный порт HDMI и два слота для карт, Pocket Cinema Camera 4K превосходит конкурентов почти во всех область, связанная с видео.

Учитывая, что камера также поставляется с полной лицензией Davinci Resolve, отличного профессионального программного обеспечения для редактирования видео, которое обычно стоит 379 долларов, Pocket Cinema 4K — довольно выгодная сделка.

Вспышка

Выбор камеры и оптики для репортажной съемки

С покупкой вспышки для репортажной съемки все гораздо проще, чем с выбором оптики или камеры. Каждая компания-производитель имеет линейку поворотников, как правило, из 2-3 моделей – эконом, средний класс и топ-пуф. Соответственно, покупайте ту вспышку, на которую у вас хватит денег, но по своему опыту скажу, что даже с въездной вспышкой можно взять отчет. Просто с верхней вспышкой это делать гораздо удобнее.

Что же лучше? Canon или Nikon?

Наверняка у многих возникнет вопрос по аксессуарам. Фанаты Nikon с большим удовольствием доказывают, что у Nikon очень дешевые объективы без встроенного мотора, благодаря чему потом можно будет сэкономить на оптике. Словесное заблуждение. В Pentax объективы еще дешевле, потому что все они без стабилизатора. Но дешевый Никон стабилизирует всего 2-3 ступенями экспозиции, а в современных телевиках от Кэнон и Никон – стабилизация 5 ступенями. Отсутствие мотора у объектива влияет на скорость фокусировки. Дешевле и лучше нет ничего — вот что я пытался донести на протяжении всей статьи. Можно еще долго сравнивать и спорить, бумага, она все выдержит. Но думаю оно того не стоит….

Так что же все-таки лучше? Если у вас остался этот вопрос после прочтения статьи, скажу прямо: лучший — лучший фотограф. Ведь именно он создает образ, а камера — всего лишь инструмент в его руках. А если дать арфу в руки бездари, мы получим соответствующую музыку. А гений даже на старом рояле сможет за душу задеть.

Оцените статью
Блог про Steam