ТОП-15 лучших 16 см динамиков в машину – Рейтинг 2022 года

Работа на компьютере

Как выбрать лучшую автомобильную акустику

Выбор колонок напрямую зависит от музыкальных предпочтений автовладельца. Однако есть ряд критериев, которые учитываются перед покупкой этих устройств.

Основным параметром является тип акустики:

  • широкополосный;
  • коаксиальный;
  • компонент.

Широкополосная акустика состоит из одного громкоговорителя. Он воспроизводит музыку на всех частотах (низкие, средние, высокие). Этот вариант подходит для прослушивания радио или тихой музыки. Динамики этого типа самые доступные, именно поэтому автопроизводители встраивают их в свои машины. Покупать такую ​​колонку рекомендуется только в том случае, если в машине вообще нет колонок. Хотя менять его на посох обычно не имеет смысла.

Следующий тип – коаксиальная акустика. Этот тип динамиков считается продвинутым. Вместо одного динамика сразу несколько, помещенных внутрь чемодана. Отдельный динамик воспроизводит отдельный частотный диапазон. Это делает воспроизводимый звук более объемным, повышает его чистоту.

Компонентные динамики, как и коаксиальные, имеют одинаковый набор динамиков. Но они расположены в отдельных зданиях. Благодаря этому звук получается насыщенным, детальным. На сегодняшний день компонентные колонки являются наиболее продвинутыми, но и имеют схожую цену.

После того, как определились с типом акустики, переходят к остальным критериям:

  1. Номинальная и пиковая мощность. Номинальная – мощность, с которой динамик работает длительное время без искажения звука. Пиковая мощность относится к самому высокому уровню звука, воспроизводимому динамиком. При этом такая колонка работает недолго.
  2. Количество дорожек. «Полоса» относится к ширине диапазона и количеству динамиков, используемых в акустике для разделения звуков на частоты. Если не трогать теорию, то принцип подбора прост: чем больше полос, тем чище и детальнее звучит колонка.
  3. Диапазон частот. Этот параметр определяет частоты, на которых динамики воспроизводят звуки. В простых моделях диапазон частот составляет от 50 до 20 000 Гц. Если для автовладельца на первом месте стоит качество звука, то диапазон должен быть не менее 30-35000 Гц. Чем шире диапазон, тем лучше акустика звучит на краях.

Итого:

Проделанная работа позволила адаптировать параметры резонансного канала выбранного динамика и добиться того, чтобы звук динамиков был не ниже рисуемых сознанием ожиданий. О звуке напишу ниже. Все работы заняли около пяти месяцев (выходные и вечера, с учетом наличия предохранителя, времени на прослушивание и анализ, на последующие расчеты и так далее) и требовали определенных затрат. Могу смело сказать, что уровень звука соответствует акустике в ценовом диапазоне от двух миллионов рублей. Фактические затраты, особенно с учетом существующего оборудования, несоразмерно ниже.

Пройденный путь был непростым. Созданный динамик зазвучал не только благодаря точному или удачному расчету резонансного канала, в какой-то степени интуитивно выбранному динамику, его подходу к моделированию и изготовлению корпуса. Напомню, что встроенная акустическая система двухполосная, наличие кроссовера обязательно. Работа над кроссовером также позволила мне внести свой вклад в финальный звук и получить полезный опыт. Демпфирование в конструкции динамика не использовалось. Возможно, попробую оценить эффект демпфирования в частном случае. Могу сказать, что накопленный опыт позволил оценить два упомянутых в начале варианта динамиков для АС 75ГДШ3-1, увидеть недостатки настройки баса и внести коррективы.

Готовых вариантов фронтальных динамиков для динамика 15XA38Nd пока нет. Это проект. Проведен новый расчет динамиков с динамиком 75ГДШ3-1 с повышенным НЧ-отдачей. Новая версия будет оснащена твитером BC25SC06-04. Учитывая текущую загруженность и поставку дополнительно заказанных комплектующих, эти проекты будут реализованы не ранее октября-ноября текущего года. Результаты будут представлены. Часть конструкции корпуса динамика для головы 15XA38Nd показана ниже:

ДелайКобзар18.jpg

Устройство

Широкополосная акустика в автомобиле имеет простую конструкцию. В самой доступной версии это динамик большого диаметра. Он имеет особую конструкцию:

  • катушка диффузора создает сильное магнитное поле для быстрого перемещения на относительно большие расстояния;
  • диффузор выполнен из классических или современных материалов с повышенной жесткостью. Это может быть бумага со специальной пропиткой или многослойная полимерная пленка;
  • в конструкции обязательно используется мощный постоянный магнит;
  • по контуру диффузора расположен амортизирующий блок из мягкой резины. Он отвечает за добротность системы, чем она выше, тем лучше звучат широкополосные динамики.

Такая простая конструкция вызывает много споров среди аудиоспециалистов. Некоторые говорят о практически нулевых фазовых искажениях при воспроизведении. Это правильно, так как звук исходит из одной точки и нет наложения волн, как это происходит в многоканальной многополосной акустике.

Однако чисто технические и физические процессы не позволяют уверенно отвергать негативные утверждения аудиофилов. Ни один динамик, каким бы хорошим он ни был, не способен работать одинаково во всем диапазоне слышимых частот. Обязательно наблюдаются падения в верхней и нижней зонах. Простейший полнодиапазонный громкоговоритель физически не может воспроизвести сочные басы и тонкие нюансы звука на пределе слышимости.

Чтобы нивелировать недостатки плоского звука, была создана коаксиальная акустика. Это передовая широкополосная система. В разработке:

  • большой основной динамик;
  • маленький динамик, расположенный внутри большого конуса;
  • система частотного фильтра.

Принцип работы системы достаточно прост. С помощью частотного фильтра область воспроизведения большого динамика смещается в низ (басы и средние частоты). При этом небольшой динамик работает в верхнем диапазоне слышимости.

Вариант соосного размещения динамиков тоже выбран не случайно. При таком расположении общий акустический фон характеризуется минимальными фазовыми искажениями. Коаксиальный полнодиапазонный динамик действительно воспроизводит звук лучше своих предшественников с самой простой конструкцией.

Широкополосные громкоговорители коаксиального типа с повышением качества звука не получили недостатка в использовании. Так же просто установить его в автомобиле в предусмотренные привычные места, не требуется сложной регулировки положения и уровня звука, не нужен усилитель с раздельным управлением каналами. Эта схема любима автовладельцами, буквально «прикрутил — работает».

Выбор

Вопрос о построении АС начался с изучения теории и сопутствующих материалов. Передо мной, как и перед многими строителями собственных акустических систем, встал вопрос выбора акустического оформления. Стали накапливаться и систематизироваться знания, информация, мнения, но ответ на вопрос о типе акустического оформления динамиков оставался открытым. В это время моему напарнику стали доступны три широкополосные головки 75ГДШ3-1. Местный ДК решил выбросить двухкаскадные сабвуферы, прослужившие более 30 лет. В каждом было по два динамика. В одном из них вышел из строя динамик, отсюда и решение его выбросить. Прослушивание динамиков «в пол» подтвердило ожидание «отсутствия звука».

Прослушивание в оригинальном корпусе сабвуфера — оценка не изменилась. Почти без энтузиазма начал копаться в интернете на тему использования в колонках динамиков существующего типа. Быстро нашлись материалы для товарищей, которые уже построили колонки на базе этих колонок. Понравился вариант с «текувете» (tqwt) трубкой Фойгта — материал прилагаю, авторство не установлено, см ссылку). Мне этот вариант понравился в том числе из-за «открытого корпуса», к которому уже возникла некоторая симпатия. Почему: отсутствие затухания динамика или минимальное затухание по мере необходимости.

Другими словами, динамическая головка не засоряется при работе, а это означает, как я понимаю, минимум условий для создания внешнего сопротивления и, как следствие, искажения. Тем не менее, резонансная частота динамика в корпусе не меняется вместе с трубкой. Это, в свою очередь, обеспечивает воспроизведение более богатой басовой составляющей, лежащей в основе ритма, обеспечивает объемность звучания и усиливает психоэмоциональное восприятие музыкальной программы.

С внутренним сопротивлением (после прослушивания динамиков), опасением получить слабый результат, и все же с надеждой, купил три листа 12 мм строительной фанеры, чтобы повторить предложенную конструкцию в материале. Доработка заключалась в использовании радиусных переходов в каждом углу (впервые гнутая фанера), установке внутри ребра жесткости (с учетом размеров и толщины материала) и устройстве жесткой съемной задней стенки для удобство работы с последующим возможным демпфированием.

ДоИтКобзарь.jpg

Я не предоставляю технологию производства. Открывай тоже. Учитывая мой опыт работы с деревом, я считаю, что у каждого мастера, который возьмется за изготовление такой конструкции, будет своя специфика проектирования и производства. Специфика связана с условиями, навыками и набором инструментов. Я привык работать с клеем и отказываться от металлических креплений (кроме съемной задней стенки).

Этим обеспечивается отсутствие технологических рельсов, забирающих объем, обеспечивающих дополнительную геометрию в звуковом канале, что с моей точки зрения — сертифицированная гидравлика — не годится для движения звуковой волны по каналу. И задача, кстати, состоит в том, чтобы создать условия для его плавного, ламинарного (термин, означающий отсутствие турбулентности) движения по каналу. Это уменьшает вероятность обертонов, которые не нужны для высококачественного звука.

Звук из встроенных динамиков меня сразу удивил. Мощные, яркие, красивые и отличающиеся от моих фирменные трехполосные бас-инверторные (ФИ) колонки английского бренда. Заметно отлично. Акцент на слове «отлично». Удивление усиливалось еще и тем, что там же — Англия, ум инженеров и масштабное производство, а тут 35-летнее чудо в фанерном ящике. После того, как первоначальная волна эмоций схлынула, стало понятно, что одного динамика этому динамику мало. Не хватает верха и. низов. Бас низкий, красивый, с множеством нюансов (которых на ФИ не слышно) и в то же время слабенький. На такой звук можно себя уговорить, но минус заметен.

Усомнившись в способности этого динамика играть бас в широкополосном динамике, построил сужающий лабиринт — линию передачи волны (ТВЛ). По отзывам в сети — это именно то, что нужно. Описываю без подробностей и аргументов для такого решения. Я не даю рекомендаций и зависимостей по построению ТВЛ. Все есть в Интернете. Эту конструкцию сделали более технологичной: с костями, без филе. Стоит отметить, что колонки получились более компактными по размеру. Вот ее разрез.

Кобзар1.jpg

Многие авторы в сети отмечают важность правильно выполненных расчетов канала передачи волны, отсутствие принципиальных ошибок, сложность конструкции и необходимость ее точного повторения при производстве. При этом кроме геометрии и правил подбора динамиков в их подходе фактически ничего нет. При прорисовке конструкции колонок с ТВЛ меня сопровождало чувство глубокого понимания механики, а не акустики. Он все делал по вере. Ведь многие люди уже поделились своим практическим опытом, достигнутыми результатами и фотографиями. Многие остались довольны полученным звуком. Это весомый аргумент.

Опять же, для строительства понадобилась фанера. На этот раз два листа с учетом остатков предыдущей версии. Изготовили быстро и аккуратно. Следует подчеркнуть чрезмерную жесткость корпусов таких конструкций даже при использовании 12-мм фанеры.

Так что впечатления от прослушивания очень хорошие. Недостатки те же. Если отсутствие высоких частот — это конструкция динамика, то отсутствие басов — дело. Надо сказать, что бас стал более выразительным и подчеркнутым. Это отметили независимо все участники прослушивания. Сюрприз был вот в чем. Сначала каждую колонку слушали отдельно. Хотел услышать его возможности, сравнить с другим вариантом. Кроме того, первый эксперимент по повторению дизайна дал только одну колонку. Потом их связали. Эффект был потрясающий. Это была не просто звуковая панорама, сцена.

В первую очередь изменился сам звук. Его мощь, открытость, легкость поражали! Да, позже, при прослушивании другой пары колонок, пришлось поднять ВЧ и НЧ на усилителе. Но звук был не просто красивым. Выдержал и ушел. Любимые треки звучали так, как будто слушаешь их впервые. На многих стали слышны нюансы баса и средних частот, о которых я раньше даже не подозревал с английскими напольниками. Подруга жены, которая присутствовала с ней в доме в соседней комнате, пока она тестировала пару колонок на разной громкости и стилях: камерная музыка, джаз, электроника, выезд, сказала, что была в филармонии или в концерт. Этот приговор был не деликатесом по отношению к хозяевам, а равным правде.

Распространение звука по соседним комнатам оказалось приятным сюрпризом. Это будет важным моментом при приеме гостей для создания легкого, ненавязчивого музыкального сопровождения в нескольких зонах одновременно. Оборудование начинало включаться с каждым проходом. И, наконец, через три дня он окончательно сдался и попросил будущего владельца забрать домой этот тестовый вариант акустики, чтобы послушать, пока не придет время изготовления фронтальных колонок.

Вывод был такой: если бы в магазине был выбор колонок, то звук полученных колонок (не фанерного вида, конечно) меня вполне бы устроил. О получаемом звуке сказано скромно. Звук великолепный. При игре пары динамиков высоких частот практически хватает. Это неправда, говорящий не может это воспроизвести. Но то, что он воспроизводит, уже отвечало нашим требованиям. Получившийся звук шокировал, что-то перевернулось внутри, в горле стоял ком. Без преувеличения. Это была просто «заноза» — бас усилителя был выкручен на максимум. Тем не менее, владельцу колонки звук тоже понравился. Позже было даже решено сделать окончательный вариант на базе ТВЛ: габариты и звучание баса взяли верх.

Кобзар2.jpg
ДоИтКобзар3.jpg

Куда лучше ставить в машину 16 сантиметровые колонки?

Выбор места размещения динамиков зависит от того, какой звук нужен автовладельцу, а также от состава динамиков.

Если акустика в основном приобретается для воспроизведения низких частот, то ее рекомендуется устанавливать во входные двери. Так звук становится мощнее.

Разрешается установка динамиков 16 см в общих местах в задней части салона для воспроизведения объемного звука.

Особенности конструкции, повышающие качество широкополосных динамиков

Большинство этих оттенков используются для лучшей передачи низкочастотных звуков. Эти изменения включают в себя:

  • бумажный шпатель вместо полипропиленового. Меломаны предпочитают такие конструкции, потому что бумажная часть улучшает качество воспроизведения басов. Или альтернативным решением может быть кевлар;
  • увеличенный конус. Эта деталь также предназначена для улучшения басов при условии, что в конструкцию включен качественный диффузор.

Недостатки широкополосников

Известны проблемы с полнодиапазонными динамиками:

  • нелинейные амплитудно-частотные характеристики;
  • попадать в пределы частотной секции
  • высокий уровень гармоник;
  • интермодуляционные искажения;
  • «горб» на средних частотах;
  • обрезать низкие частоты;

Попытки расширить диапазон качественного звука в сторону низких частот приводят к увеличению диапазона излучателя.

Закрытая форма акустической системы не позволяет использовать конструкцию фазоинвертора для расширения диапазона низких частот. А использование громкоговорителей с высокой чувствительностью еще больше разбалансирует частотную характеристику.

Автомобильная широкополосная акустика

прослушивание музыки в современных автомобилях — это целый комплекс функций акустических систем. И здесь значительную долю занимают широкополосные динамики, так как ограниченный объем автомобиля не позволяет любителям действительно качественного звука, требующего включения сложных конструкций.

В автомобиле с задачей передачи приемлемого звука справится широкополосник с диаметром диффузора 8, 10 или 12 см. Сразу стоит отметить, что низкие и высокие частоты воспроизводятся на таком динамике без использования кроссовера. — специальный фильтр разделения звуковых частот.

Выбирая широкополосный динамик для своего автомобиля, следует помнить о нескольких вещах. Итак, в зависимости от размера салона и доступного объема, важен размер динамика, а также общие требования к высоким и низким частотам

Следует также учитывать распространение звука во всех направлениях (рассеивание). Так что если дисперсия плохая, то звук будет глухой, но если вы все же слышите естественный звук на этапе покупки, то все хорошо. Для баса нужен дополнительный сабвуфер, выполняющий роль компенсатора низких частот. В качестве такого компенсатора могут выступать 10-дюймовые динамики. Среди прочего, вы должны слушать звук на разных уровнях громкости.

Так как места в автомобиле для больших динамиков не всегда хватает, качество звучания конструкций среднего размера можно улучшить с помощью звукового процессора, встроенного в современные радиоприемники.

Рупорные акустические системы

Пытаясь «приручить» максимально широкий диапазон звуков с помощью полнодиапазонных динамиков, производители сталкиваются с рядом проблем. Все зависит от того, какой диапазон звуков вам нужно произвести.

Системы с низкой чувствительностью демонстрируют узкий динамический диапазон, особенно при уменьшении громкости. Это выражается в пропадании высоких и низких составляющих, которые «забиваются» среднечастотным звуком. Отчасти это связано со строением человеческого уха, наиболее оптимально приспособленного для восприятия средних звуков.

Что касается высоких частот, то звук, издаваемый малой диафрагмой твитера с малой амплитудой, просто теряется на фоне тех же средних частот. Решение этой проблемы находится в использовании дополнительных устройств (темброблоков, корректоров АЧХ, тонокомпенсаторов и др.), ослабляющих звуковоспроизведение.

Альтернативой является принципиально иной способ улучшения звуковоспроизведения — повышение эффективности акустических систем с помощью рупоров (рупоров). Эта оригинальная конструкция позволяет соотносить давление наружного воздуха и звуковое давление диафрагмы излучателей. Это приводит к минимизации искажений и выравниванию АЧХ широкополосных громкоговорителей.

В Советском Союзе очень радовались созданию акустических рупорных систем на основе широкополосных динамиков 4А-28, например: Акустическое устройство с повышенной эффективностью на низких частотах.

Компоненты качественной системы

В современных автомобилях можно совершенно неожиданно обнаружить большое количество общих мест для установки динамиков. Например, они есть в дверях, передних стойках крыши, в приборной панели. Это сделано для размещения компонентной акустики. Но вы можете построить систему с высококачественным звуком, используя полнодиапазонные динамики. Для этого потребуются дополнительные компоненты.

Сабвуфер

Сабвуфер предназначен для работы исключительно в низкочастотном диапазоне. Он формирует тот самый сочный бас, который полюбился многим. Вы должны держать это устройство либо в багажнике, либо за задним рядом сидений. Сегодня есть модели, которые можно разместить под сиденьем.

Есть только одно правило размещения сабвуфера: он должен быть сзади. Это распределит вибрации по всему салону, не создавая области, где басы забивают остальную часть звукового ландшафта.

Конструкция широкополосного динамика

Существует два основных типа универсальных широкополосных громкоговорителей — с центральным колпаком и конусной стрелкой «трубка».

Первая конструкция больше похожа на обычный одноконусный купольный громкоговоритель.

А вот строение второй вариации динамики сложнее, опять же 4А-28. Такой излучатель содержит два конуса: один большой, как в обычных колонках, и второй, встроенный внутрь большого.

Диафрагма должна быть среднего размера с умеренными колебаниями. В противном случае большее искажение получит высокочастотный звук. Что касается баса, то здесь решение заключается в увеличении размера диффузора, с тем же ходом, но с диффузором высокого качества.

На сегодняшний день существует множество не только вариантов конструкции широкополосных динамиков, но и материалов, используемых для изготовления диффузоров. Чтобы минимизировать искажения, производители прибегают к некоторым хитростям. Одни излучатели с высокой эффективностью искажают низкие частоты, другие требуют использования специального ящика для усиления баса. За счет использования в конструкции широкополосных динамиков усилителей мощностью до 3 Вт достигается высокая производительность.

Так как при использовании полнодиапазонных динамиков хочется слушать весь частотный диапазон (высокий, средний, низкий) с высоким качеством (насколько это возможно), производители используют при производстве акустики бумагу или ее современную альтернативу – кевлар конус. Таким образом можно добиться гораздо лучшего результата.

Кроме того, имеется уникальный опыт применения в качестве суспензии. кожи. Например, при производстве широкополосной акустики, громкоговорителей Kondo RUTHY-1-2-4 и Ongaku для подвеса используется замша. Необычный подход, но достигается отличная чистота звука. В частности, исследовался широкополосный АДВЕНТ, 2 полосы: 25 см вуфер + твитер, закрытый ящик 60 литров.

Особенностью конструкции динамика является неравномерное натяжение обшивки подвеса RCA-TELEFUNKEN. Чем ближе к диффузору, тем выше напряжение. В результате получается тихий, превосходный по своей чистоте звук.

Читайте также: Что лучше зеркальный фотоаппарат или цифровой?

Также интересны исследования акустики, сделанные с намагниченными громкоговорителями от Telefunken и твиттерами от Peerless. В сочетании с ламповым усилителем и дополнительным рупором также достигается невероятный уровень качества звука. С оригинальным опытом вы можете познакомиться в статье «Телефункен» — жизнь после смерти».

Помимо бумаги, кевлара и кожи в широкополосной связи для достижения качества звука в различных областях можно использовать даже алюминий и смолу. Бумага все же предпочтительнее, так как, не повышая жесткости, она способна уменьшить резонанс. Эффект особенно заметен при лакировании бумаги.

ТОП-15: Лучших динамиков 16 см для авто – Рейтинг 2022

Лучшие динамики в машину 2021-2022 года — сравнительная таблица:

МОДЕЛЬ ОПИСАНИЕ ЦЕНА
1 Урал Патриот Элемент АС-ПТ165 Автомобильная среднечастотная колонка от российского производителя. Имеет баланс между ценой и качеством; Спросите цену
2 Фокус 165 АС Сбалансированная модель, которая звучит одинаково четко при размещении спереди или сзади; Спросите цену
3 Коаксиальный динамик Morel Tempo 6 Громкий коаксиальный динамик с басами Спросите цену
4 Аудисон Прима APK 165 Модель, которая регулярно входит в рейтинги автомобильных компонентных 16-сантиметровых динамиков. Он порадует вас чистым, сбалансированным звуком; Спросите цену
5 Пионер ТС-6520F Автомобильный динамик с самым высоким рейтингом. Работает с мощностью до 320 Вт; Спросите цену
6 JBL Shock Wave 100W65 Отличная однополосная акустика JBL с хорошим соотношением цены и качества; Спросите цену
7 Герц DCX 165.3 Лучшая бюджетная акустика марки Hertz в машину; Спросите цену
8 Альпийский S-S65C Акустика с четким мидбасом и средними тонами; Спросите цену
9 JBL Stage3 637F Передовые автомобильные динамики с фирменным дизайном и звуком JBL Спросите цену
10 Тайна MJ-630 Мощная 16-сантиметровая стереосистема; Спросите цену
одиннадцать JBL Stage1 601C Недорогая, но надежная автомобильная стойка от надежной американской компании; Спросите цену
12 SoundMAX SM-CSA603 Доступные динамики с расширенным частотным диапазоном; Спросите цену
1. 3 Пионер ТС-1639Р Классные трехполосные автомобильные колонки; Спросите цену
14 Герц Уно Х 165 Доступные автомобильные колонки с простой установкой; Спросите цену
15 SoundMAX SM-CF602 Недорогие автомобильные колонки с хорошим качеством звука. Спросите цену

15. SoundMAX SM-CF602

SoundMAX SM-CF602

Модель SoundMAX SM-CF602 открывает рейтинг лучших автомобильных 16-сантиметровых динамиков. Двухполосная акустика воспроизводит качественный и сбалансированный звук во всем частотном диапазоне. Встроенный кроссовер равномерно распределяет частоты по динамикам. Никаких писков и посторонних шумов. Уровень чувствительности 91 дБ, сопротивление 4 Ом.

Автомобильная акустика проста в установке, поэтому проблем с установкой не возникнет. Стоит около 1000 рублей, что порадует тех, кто не планирует тратить большие деньги на установку аудиосистемы в авто.

Тип Коаксиальный
Размер 16 см
Количество дорожек 2
Власть 160 Вт
Частота 60-20000 Гц
Чувствительность 91 дБ
Импеданс 4 Ом

Плюсы и минусы доступности; качество звука; легкая установка; качество сборки без скрипа.

14. Hertz Uno X 165

Герц Уно Х 165

Коаксиальная акустика порадует водителя и пассажиров насыщенным звуком с акцентом на басы. Звук чистый и громкий, без хрипов и скрипов. Диапазон частот 60-21000 Гц, чувствительность и импеданс 93,5 дБ и 4 Ом соответственно.

Два динамика, входящие в комплект, имеют круглую форму и размер 16,5 см. Глубина сиденья модели составляет 63 мм, что важно учитывать перед покупкой. Устройство легко монтируется и подключается к автомагнитоле. Как таковых серьезных недостатков у Hertz Uno X 165 нет — динамики оправдывают цену. Единственный недостаток — отсутствие сетки в комплекте.

Тип Коаксиальный
Размер 16 см
Количество дорожек 2
Власть 220 Вт
Частота 60-21000 Гц
Чувствительность 93 дБ
Импеданс 4 Ом

Преимущества и недостатки соотношение цена-качество; легкая установка; чувствительность; чистый звук с басовым акцентом, без сетки.

13. Pioneer TS-1639R

Пионер ТС-1639Р

Классные коаксиальные автомобильные колонки, которые обязательно стоит приобрести любителям чистого звука. Трехполосная акустика имеет расширенный частотный диапазон, который составляет 35-24000 Гц. Увеличенный диаметр провода и размеры магнита означают, что колонки воспроизводят четкие и мощные басы. Максимальная выходная мощность 300 Вт, номинальная мощность 50 Вт. Рассеиватель изготовлен из полипропилена и волокна.

Автомобильные стойки собраны на совесть. Производитель кладет в комплект все кабели, необходимые для подключения.

Тип Коаксиальный
Размер 16 см
Количество дорожек 3
Власть 300 Вт
Частота 35-24000 Гц
Чувствительность 92 дБ
Импеданс 4 Ом

Достоинства и недостатки привлекательный дизайн; надежная сборка; оборудование; чистый звук без шороха не нашел.

12. SoundMAX SM-CSA603

SoundMAX SM-CSA603

Обзор открывает 16-сантиметровая стойка, которая за свою цену имеет привлекательные свойства. В первую очередь выделяется широкий частотный диапазон, от 60 до 22000 Гц. С SoundMAX SM-CSA603 вы можете слушать как бас, так и вокал. А колонки без проблем воспроизводят музыку всех остальных жанров.

Несмотря на то, что модель поступила в продажу несколько лет назад, она и сегодня пользуется спросом. Многие пользователи, попробовавшие эту акустику, хвалят ее за надежность и долговечность.

Тип Соблазнить
Размер 16 см
Количество дорожек 3
Власть 180 Вт
Частота 60-22000 Гц
Чувствительность 91 дБ
Импеданс 4 Ом

Достоинства и недостатки Качественный звук за свои деньги; долговечность в работе; надежная компания; много отзывов из Москвы и других городов России. Они звучат не

11. JBL Stage1 601C

JBL Stage1 601C

Это дешевая 2-х полосная автомобильная колонна, которую можно купить за 2 тысячи рублей. За эту сумму владелец автомобиля получит полноценную акустическую систему, состоящую из 2-х низкочастотных и среднечастотных динамиков и 2-х твитеров. Также в комплект входят 2 защитные решетки, 8 крепежных болтов и кронштейнов и 2 логотипа производителя. Предоставляется гарантия 12 месяцев.

В плане звуковых характеристик ожидать от колонки чего-то экстраординарного не приходится, но для своего класса Stage1 601C играет нормально. Есть мидбас, выразительная середина и приемлемая середина. При этом низа (баса) колонке явно не хватает.

Еще одним недостатком устройства является ухудшение звука при увеличении громкости. Но эти недостатки перекрываются доступностью колонки.

Тип Компонентный динамик
Размер 16 см
Количество дорожек 2
Власть 200 Вт
Частота 55-20000 Гц
Чувствительность 90 дБ
Импеданс 4 Ом

Плюсы и минусы доступности; простота установки и подключения к магнитоле; выразительные средние частоты; крепления для крепления в том числе отсутствие басов; искажение звука при увеличении громкости.

10. Mystery MJ-630

Тайна MJ-630

TOP продолжает коаксиальная автомобильная акустика диаметром 6 дюймов. Модель играет громко и качественно, воспроизводит звук мощностью 180 Вт. Чувствуются насыщенные басы и выразительные средние тона. В отзывах Mystery MJ-630 хвалят за качество сборки. Корпус модели прочный, практически не изнашивается со временем.

Магнитола имеет небольшую установочную глубину, поэтому ее можно легко установить в обычном месте.

Тип Соблазнить
Размер 16 см
Количество дорожек 3
Власть 180 Вт
Частота 55-20000 Гц
Чувствительность 91 дБ
Импеданс 4 Ом

Плюсы и минусы качества звука; широкий частотный диапазон; мощные вуферы и твитеры; быстро подключается к автомагнитоле; легко установить в обычном месте, не нашел.

9. JBL Stage3 637F

JBL Stage3 637F

Американский бренд выпускает не только портативные колонки и наушники, но и автомобильные колонки, и делает это успешно. Трехполосная акустика выдает сбалансированный звук во всем частотном диапазоне и подходит для прослушивания музыки любого стиля. Частота от 55 до 22000 Гц, чувствительность 92 дБ, сопротивление 3 Ом.

Акустика оснащена двумя круглыми динамиками диаметром 16,5 см. На передней панели есть логотип производителя и восклицательный знак — выглядит презентабельно. К достоинствам JBL Stage3 637F можно отнести простоту установки и качество сборки.

Тип Коаксиальный
Размер 16 см
Количество дорожек 3
Власть 225 Вт
Частота 55-20000 Гц
Чувствительность 92 дБ
Импеданс 3 Ом

Преимущества и недостатки баланса между ценой и качеством; чистый звук; легкая установка; привлекательный дизайн, отсутствие басов.

8. Alpine S-S65C

Альпийский S-S65C

Обзор продолжается мощной автомобильной колонкой от марки Alpine. Он выполнен в классическом черном дизайне, дополнен подвесом. Другим интересным компонентом корпуса является материал диффузора. Внешне он напоминает целлюлозу, а на самом деле представляет собой армированный пластик типа полипропилена. Глубина установки динамиков умеренная, что позволяет монтировать их самостоятельно.

Даже для компонентной акустики автомобильный динамик звучит чисто, воспроизводит насыщенные средние басы и яркие средние тона. А вот с топами не все так гладко. Пользователи жалуются на посредственные твитеры, из-за чего модель находится на восьмом месте. Так что любители классических, оркестровых композиций могут сразу переходить к следующей модели.

Тип Компонентный динамик
Размер 16 см
Количество дорожек 2
Власть 240 Вт
Частота 88 дБ
Чувствительность 70-22000 Гц
Импеданс 4 Ом

Достоинства и недостатки чистый звук при воспроизведении мидбаса и средних тонов, пиковая мощность 240 Вт, качество материалов корпуса, посредственные твитеры.

7. Hertz DCX 165.3

Герц DCX 165.3

На седьмом месте продвинутая акустика от Hertz. Модель воспроизводит чистый мидбас и средние тона. За звук отвечают 16-сантиметровые динамики, которые легко можно вернуть на место.

При использовании без усилителя DCX 165.3 обеспечивает чистый звук, но ему не хватает мощности. Это касается и баса, который звучит невыразимо. Из-за этого столб часто ставят в передних дверях вместо посоха. При подключении к усилителю колонки будут воспроизводить глубокий, насыщенный звук.

Тип Коаксиальный динамик
Размер 16 см
Количество дорожек 2
Власть 120 Вт
Частота 60-21000 Гц
Чувствительность 93 дБ
Импеданс 4 Ом

Плюсы и минусы Чистый, детализированный звук Простота установки Доступная цена Сбалансированное качество Не хватает мощности Качество басов

6. JBL Shock Wave 100W65

JBL Shock Wave 100W65

Недорогая среднечастотная акустика от американского производителя. СЧ-драйверы предназначены для воспроизведения ярких визуальных эффектов. Благодаря высокой чувствительности и запасу мощности Shock Wave может воспроизводить чистый звук без искажений на максимальной громкости.

Для СЧ колонка имеет расширенную частоту, которая составляет 80-20000 Гц. Это делает динамики более эффективными и дает вам свободу настраивать звуки. Диффузоры динамиков изготовлены из легкого целлюлозного композита с жесткой текстурой.

Тип СЧ динамики
Размер 16 см
Количество дорожек 1
Власть 200 Вт
Частота 80-20000 Гц
Чувствительность 96 дБ
Импеданс 4 Ом

Преимущества и недостатки Умеренная глубина установки; чувствительность; Яркие, выразительные средние частоты; Расширенный охват в верхней части; Композитные диффузоры. Однополосная модель.

5. Pioneer TS-6520F

Пионер ТС-6520F

Топовый динамик за 5000 рублей, выпущенный надежным производителем аудиотехники. Модель универсальна, легко устанавливается в автомобили всех типов, включая седаны и внедорожники. В коробке 2 круглых динамика. Акустика мощная (320 Вт), поэтому на полной громкости легко накачается музыкой даже салон большого автомобиля: минивэн, микроавтобус и прочее. При этом номинальная мощность динамика составляет 50 Вт, а импеданс и чувствительность — 4 Ом и 88 дБ соответственно.

Производитель позаботился не только о внутренней составляющей акустики, но и о дизайне. Все колонки, входящие в комплект, выполнены в стильных черных корпусах, поэтому будут выделяться в салоне.

Тип Коаксиальный динамик
Размер 16 см
Количество дорожек 2
Власть 320 Вт
Частота
Чувствительность 88 дБ
Импеданс 4 Ом

Плюсы и минусы чистый звук, басы; качество материалов; надежная сборка; дизайн; компактные размеры; включены все партии. Колонки «разыгрываются» за 2-3 недели».

4. Audison Prima APK 165

Аудисон Прима APK 165

Дорогая акустическая система, которая может похвастаться привлекательным дизайном и конструкцией из прочных материалов. Модель получила сбалансированные характеристики для автомобильной стойки.

APK 165 имеет встроенный кроссовер 3,5 кГц и компактный низкочастотный динамик. При этом пиковая мощность колонки достигает 300 Вт. Колонка органично воспроизводит все жанры — от легкой музыки до драм-бейса. По громкости звука и радиусу распространения АПК 165 не уступают эстрадным колонкам.

В отзывах пользователи хвалят автомобильную колонку за надежное крепление и хорошую комплектацию.

Тип Компонентный динамик
Размер 16 см
Количество дорожек 2
Власть 300 Вт
Частота 60-20000 Гц
Чувствительность 93,5 дБ
Импеданс 4 Ом

Плюсы и минусы чистый звук при воспроизведении любого жанра; Компактный размер; привлекательный дизайн; 300 Вт мощности; стоимость сбалансированных характеристик.

3. Morel Tempo Coax 6

Коаксиальный динамик Morel Tempo 6

Добавлю в список коаксиальную акустику за 3000 руб. В комплект поставки входит твитер диаметром 25 мм с регулировкой на 20 градусов, что позволяет легко настроить нужный звук. Диффузоры низкочастотных и среднечастотных динамиков изготовлены из специального материала, который по прочности почти не уступает металлу.

Тип Коаксиальный динамик
Размер 16 см
Количество дорожек 2
Власть 200 Вт
Частота 40-22000 Гц
Чувствительность
Импеданс 4 Ом

Плюсы и минусы качества звука; ощутимый бас; Компактный размер; тонкая настройка звука не найдена.

2. Focal 165 AS

Фокус 165 АС

Двухполосные автомобильные динамики с полноразмерным НЧ/СЧ-динамиком, звук которых сбалансирован во всех отношениях. Диффузор хорошо играет на средних и низких уровнях. Кроме того, он надежен, выдерживает неблагоприятные условия эксплуатации. Износостойкость свойственна и другим элементам колонн.

У твитеров алюминиевый купол, а внешний кроссовер собран из надежных комплектующих. Помимо динамиков, в коробке есть защитная сетка и элементы для крепления.

Focal 165 AS обладает высокой чувствительностью, поэтому может использоваться как напрямую с ГУ, так и через усилитель. Модель универсальна в выборе места установки. Разместить его можно будет как спереди, так и по бокам.

Тип Компонентный динамик
Размер 16 см
Количество дорожек 2
Власть 120 Вт
Частота 60-20000 Гц
Чувствительность 91 дБ
Импеданс 4 Ом

Плюсы и минусы звуковой сцены; свобода выбора места установки; работа через ГУ или усилитель. Пиковая мощность в 1,5-2 раза ниже, чем у аналогов.

1. Урал Патриот Элемент АС-ПТ165

Урал Патриот Элемент АС-ПТ165

В первую очередь доступная однополосная акустика с номинальной и пиковой мощностью 170 и 300 Вт соответственно Элемент AC-PT165 воспроизводит музыку в частотах от 112 до 12500 Гц, что гарантирует правильную передачу середины.

Поскольку AS-PT165 является среднечастотным динамиком, к нему необходимо докупить сабвуфер и твитер или встроить его в готовую акустическую систему, чтобы сделать звук чище.

Глубина установки устройства средняя – 60 мм. Его легко установить в обычном месте.

Тип СЧ динамики
Размер 16 см
Количество дорожек 1
Власть 300 Вт
Частота 112-12500 Гц
Чувствительность 99 дБ
Импеданс 4 Ом

Преимущества и недостатки резерва объема; баланс между ценой и качеством; приятный дизайн; компактность; легкая установка и подключение. Вам нужно купить вуферы и твитеры отдельно, если вам нужен чистый звук.

Какие требования к колонкам и особенности отбора модели

Если вы еще не определились, чем вас интересует широкополосная акустика 8 см, 10 см, 12 см, составьте небольшую анкету:

  • размер динамика;
  • ценовой диапазон;
  • требования к высоким и низким частотам.
  • требования к дисперсии.

В принципе, все эти параметры можно оценить на слух с определенной степенью приближения, самое главное знать критерии, по которым отбираются качественные колонки. Таким образом, вы можете узнать, какой вариант лучше всего подходит для вашего личного пакета предпочтений.

Автомобильные колонки Пионер
Автомобильные колонки Пионер

При прослушивании акустического устройства обратите внимание на:

  • о естественности звука (дисперсия): достойное воспроизведение широкополосной области обеспечивает насыщенный звуковой спектр с естественными характеристиками;
  • слишком низкие частоты в небольших акустических устройствах (полнодиапазонный динамик 12 см требует сабвуфера);
  • к высоким частотам в больших динамиках (8-сантиметровые полнодиапазонные динамики могут выступать в роли «пищалки», то есть предназначены для воспроизведения высоких частот);

Автомобильные колонки (16 см) Focal Access 165 AC
Автомобильные колонки (16 см) Focal Access 165 AC

Поверните регулятор громкости и проверьте звук в разных зонах воспроизведения.

Важно! При выборе стоит учитывать, что в салоне динамики будут звучать по-разному. Это связано с особенностями закрытого помещения. Кроме того, в теории часто используется широкополосный динамик в одном корпусе, так как он воспроизводит весь диапазон частот. В сочетании с другими моделями необходимо внимательно подойти к выбору.

Есть два пути решения проблемы с игрой в салоне:

  • купить магнитолу со звуковым процессором, компенсирующим недостатки;
  • протестировать устройства, установленные в салоне;
  • настроить звук за счет самодельных элементов (при наличии навыков).

То есть, если есть возможность заменить товар, не спешите от него отказываться. Качественный звук требует жертв.

Акустические колонки Morel Tempo Coax 6
Акустические колонки Morel Tempo Coax 6

Оцените статью
Блог про Steam